Улучшение иммунитета в весенний период: Ключевые стратегии для поддержания здоровья

Консультации детского психолога онлайн


Всего вопросов: 2785
Всего ответов: 1175


Последние вопросы детскому психологу

03.11.2018, 18:54 Пользователь Яна  Яна
Возраст: 4 | Город: Емельяново
Здравствуйте,ребёнок жалуется что его в саду обижает мальчик! Как научить его не давать себя в обиду. Дома дерется а там нет.?
02.11.2018, 16:32 Пользователь Махмутжан  Махмутжан
Возраст: 25 | Город: Алматы (Алма-Ата)
Здравствуйте. Меня зовут Махмутжан, я учитель географии. Хотел спросить есть ли у вас тесты для определения отсталости школьника? Для определения IQ? И для определения сильных его сторон и тд?
23.10.2018, 12:18 Пользователь Olga Olga
Возраст: 2 | Город: Екатеринбург
Здравствуйте! Подскажите, как правильно поступить в данной ситуации? Дочке 2,3 в садик не ходит и не ходили. Стали ходить в спортивную гимнастику, там занятия мама и малыш. Дочка активная, подвижная. Занятия такого рода ей нравятся. Сходили два дня более менее занималась. Пошли на третье занятие и она отказалась вообще заниматься! Сидела на моих коленках и ныла. Я разными способами пыталась отвлечь, но ничего не получилось. Как быть? Ругать и заставлять я думаю не выход. Мне самой кажется, что как какая-то броня у неё включилась что ли....
18.10.2018, 02:20 Пользователь Майя Майя
Возраст: 9 | Город: Тбилиси
Здравствуйте. Мой сын был общительным и приветливым ребенком.Как пошел в дктский сад стал замкнутым и досих пор разговаривает шопотом. Так длится до сих пор.А дома громко разговаривает.Почему ркбенок разговаривает с другими т.е не с домашними шопотом?
15.10.2018, 14:55 Пользователь Екатерина Екатерина
Возраст: 3 | Город: Нижний Новгород
Добрый день,сыну 3 года,в августе пошли в детский сад,оставался на 3 часа,приходили с истерикой,но там,по словам воспитателя очень быстро успокаивался,сходили 2 дня,потом заболели,после болезни еще на 2 дня вышли,и снова заболели...ангина...потом начались проблемы со сном,он просыпается ночью в холодном поту,дрожит,зубы стучат,и как будто не понимает где он,пытается куда то бежать,так раза 2-3 за каждую ночь,мин 5 и он успокаивается и ложится спать!Перестал куда либо выходить,боится идти далеко от дома(в магазин например).Раньше очень любил детские игровые комнаты,сейчас же его туда не затащишь!Нормально ли это в период адаптации?Спасибо за ответ
08.10.2018, 13:25 Пользователь Наталия Наталия
Возраст: 37 | Город: Чечельник
Здравствуйте,девочка 5 лет,в садике замкнутая,спустя год начала с детками кушать,на утрениках участвовать не хочет,заниматся тоже,дома очень активная,стихи учит,песни поет,что делать?
08.10.2018, 10:33 Пользователь Оксана Оксана
Возраст: 3 | Город: Москва
Здравствуйте, моей дочке 3 года, недавно она пошла в садик, ходила с радостью, потом вышел с отпуска второй воспитатель, как оказалось, что она была моим воспитателем, и она орала постоянно, делила детей на тех, кто ей нравится, а кто нет, вообщем я из-за нее сбегала из сада. Я никогда не жаловалась и всегда шла в сад, ни разу не заплакала, была замкнутой и мама ни о чем не подозревала. Я не стала делать на этом акцент, подумала, что столько время прошло, может она изменилась, но сразу обозначила педагогам, чтобы они придерживались только профессиональным навыкам. Девочка у меня общительная, активная и дружелюбная, до сада на каждой площадке находила друзей. Потом она внезапно начала говорить, что ей там плохо, то хотела идти, то нет, и заболела. Она ни очень хорошо говорит, но старается сложить предложения, на больничном начала говорить: «Мальчик нельзя тут играть машинкой, нужно там играть. Все иди в угол». Мы вышли с больничного, она опять сказала: «Мальчик игрушку сломал, иди в угол», «Тетя кричит на твою солнышку». Я пошла разговаривать с воспитателями и хотела идти к заведующей, все как одни говорят, что ее никто не ругает, а тем более тут в угол ни кого не ставят. Пока разговаривала с воспитателем, заметила, что все дети играют, а она ровно сидит на стуле, хотя она всегда бегала и играла с детьми. Воспитатель меня уверяла, что такое бывает у детей. Вечером после сада я спрашивала как у нее дела, а она мне сказала, что нельзя говорить. Я спросила почему? Она сказала, что нельзя говорить дома, тетя сказала. Сейчас, когда привожу ее в детский сад, она садится на стул и сидит одна, растерянно смотрит по сторонам и вообще ни с кем не играет. Воспитатели, вдруг, начали жаловаться, что она не хочет отвечать им и учить ничего, говорят, что ее не видно и не слышно, но вначале говорили, что она активная и любознательная девочка. Еще она стала бояться панически темноты, раньше же бегала и играла, когда я выключала свет, чтобы уложить ее спать, теперь истерит взахлеб и повторяет только, что ей страшно. Я не понимаю, как мне быть? Не понимаю, обижают ее или нет, вдруг обижают, а я ей ничем не помогаю. Не понимаю, что мне делать, как понять, как помочь ей? Меня же нет рядом в этот момент. Не хочу, чтобы пострадала ее психика, чтобы в ней развились комплексы.
05.10.2018, 21:44 Пользователь  Настя Настя
Возраст: 3 | Город: Москва
Здравствуйте. Помогите пожалуйста справиться с адаптацией ребёнка в саду. Нашей дочке 2 г и 11 м.пошли в сад месяц назад. В садик ходит не очень охотно. Каждое утро немного плачет ,не хочет идти. Но потом успокаивается и постоянно говорит фразу "отдай маму и папу". Объясняю ей что мама и папа поработают немного и обязательно придут и заберут тебя домой... еще всегда рассказываю про садик,как про самое лучшее место для малышей,где можно играть,гулять,общаться с детьми,кушать вместе с детками за 1 столом. А сколько игрушек много,и во все можно играть... проблема в том что воспитатели говорят ,что дочка как заходит в группу немного плачет,потом успокаивается и сразу моментально садиться за столик и сидит там по несколько часов. Не играет,не общается ни с кем.... это длится месяц. По началу не ела ничего, потом дня через 4 далась воспитательнице её покормить (хотя дома есть самостоятельно ). Заболели на неделю, потом пришли и опять не ест,не даёт даже кормить её. Отодвигает тарелку и говорит " не буду кушать"... (дома перед садом не кормлю). На прогулке тоже не играет!сядет возле воспитателя и сидит.... и так с 8 утра и до 12 дня. (На сон ещё не оставляют) . Когда прихожу за ней, меня увидит и в слезы...воспитатели говорят все делают,в игру зовут,но как только кто то отвернулся,она сразу бежит садиться опять за стол.... О садике говорит она хорошо,что там много деток,много игрушек. И дома мы с ней играем в садик, она успокаивает свои куклы и говорит "не плачь,кушай суп и мама придет". Т.е восприятие садика хорошее. Но на мои вопросы :"почему не играешь с детьми , или почему не кушаешь"? Отвечает "не хочу. Я плачу и сижу на стульчике, жду маму"... воспитатели хорошие,говорит никто ее не обижает. Просто отдай маму... Игрушки свои в сад брать не хочет. Обещаю после сада идти в магазин и купить что то вкусное или игрушку( в пределах возможного), но чтоб обязательно кушала в саду и играла.. Но не действует. Раньше на площадке не особо охотно играла ровестниками,больше любит с детьми постарше. И все ровно рядом со мной. Пытаюсь её отучить от меня,увлечь игрой с детьми,но все ровно бежит ко мне. С бабушками остается не часто,но иногда плачет когда я оставляю ее с ними,но через 5 мин успокаивается...Единственное что меня радует,когда мы приходим в сад,она немного плачет,но раздевается сама,идёт к своему шкафчику и относится вещи,передивается. Потом идёт в группу,а там её подхватывают няни. Отвлекают. Но через несколько минут опять " за свой стол" садиться. Ребёнок активный, не часто болеющий. Дома как говориться " шило в попе". Как приходим домой и её не узнать. Весёлая, бодрая... Что делать? Как помочь ребенку?
02.10.2018, 20:32 Пользователь Мария Мария
Возраст: 1 | Город: Москва
Добрый день! Прошу помочь мне понять поведение моей дочки ( ей сейчас 1,1 год). Дело в том, что неделю назад я вышла на работу на полный рабочий день, дочка остается на время моего отсутствие с мамой мужа. Так вот, в первый день малышка абсолютно нормально меня отпустила, видимо, не поняла, что это не разовый мой уход, когда вечером с мужем пришли, была странная реакция у нее, она бросилась к папе с восторгом, а в моем отношении был полный игнор, даже на ручки себя взять не позволяла. На следующий день она с утра уже не слезала у меня с рук, в моем присутствии к маме мужа не шла вообще, на работу ушла в итоге со скандалом малышки, далее днем все было замечательно (по словам бабушки), когда вечером пришла домой, ребенок бросился ко мне и с рук больше не слезал, бабушка в моем присутствии игнорировалась. В последующие дни становилось только хуже, малышка стала очень мало спать днем (часа 1,5 максимум, не знаю, с чем это может быть связано, раньше ее укладывала днем всегда я, и даже, когда она просыпалась, я могла ее убаюкать), каждое утро перед моим уходом была истерика и нежелание слезать с рук (притом по словам бабушки после моего ухода было все ок), последние 2 дня, точнее 2 вечера ребенок ведет себя неадекватно, постоянно кричит, даже с папой не сидит, если я выхожу из комнаты, сразу истерика, сегодня вообще ни с того ни с сего папу ударила, несколько раз кинула об пол мой телефон, кошку постоянно пыталась ударить, вчера вечером к тому же еще по ходу перегуляла, так как мало спала, и прям вообще ужас был. Я уже жалею, что вышла ра работу, раньше такого не было, малышка, конечно, с характером, но всегда спокойная была довольно, и без проблем оставалась с бабушками/папой, а я могла уйти. Подскажите, пожалуйста, это такой период адаптации и малышка просто манипулирует, или ребенок реально испытывает сильный стресс? Как мне поступить с работой? Не хочу, чтобы мой выход на работу отразился на здоровье и нервной системе дочки, очень переживаю по этому поводу. Все говорят, типа чтоб я расслабилась, что пройдет, ведь когда меня нет, она нормально себя ведет, но я то этого не вижу, а вижу только то, что поведение стало неадекватным буквально за неделю
25.09.2018, 14:00 Пользователь Ольга  Ольга
Возраст: 9 | Город: Чугуев
Вчера произошла не приятная ситуация. Не единожды мой сын (9лет), жаловался на то, что его же одноклассник показывает ему свой половой орган. Бьёт по попе, кладёт его руки себе в область гинеталии, и на оборот. Лезет целоваться и обниматься. Я обратилась к его маме с просьбой повлиять на сына, и чтоб такого не было больше. После поговорила с классным руководителем и попросила чтоб она в школе следила за этим. Та пообещала обратиться к школьному психологу за консультацией. После чего совершенно случайно встретила мальчика и выругала его, как рас в тот момент подъехал дед и узнав в чем суть притензии, заверил что пример меры. Сегодня оказалось что дед ребёнка побил, разбил ему нос. Собственно этого я и боялась, так как в 9 лет они толком ни чего не понимают, и тут надо было сидеть и объяснять. После звонила его мама, ругалась что мы её сына оклеветали. Он типо ни чего такого ему не делал. После добавила что звонила юристу и тот посоветовал подавать в суд за клевету. И что её сестра психолог утверждает что такое "сексуальное" проявление её ребёнка это нормально. Забыла добавить, что по словам мамы мальчика, этому всему научил его её же племянник 12-ти лет. Вся эта ситуация переросла в конфликт взрослых людей, хотя по сути речь шла о детях, их поведении, и как не допустить чтоб все эти сигналы не переросли в подростковый педофилизм. Очень этого боюсь. И учиться им долго вместе.,и общаться ещё предстоит. И не хочется чтоб тот мальчик страдал потом. Вообще проблем много, а советов как быть в подобной ситуации нет. Может вы посоветуете что?
← Назад   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  Вперед →
Чтобы бесплатно задать вопрос детскому психологу онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.